ПрофиТест
24
.ру
Тестирование онлайн.
Подготовка специалистов к аттестации и проверке знаний
Билет №28 | Аттестация сил ОТБ 5 категории
Вопрос #1
Сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации перемещаются в зону транспортной безопасности:?
Без проведения досмотра.
После проведения досмотра, дополнительного досмотра на общих основаниях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
После проведения досмотра, дополнительного досмотра на общих основаниях.
После проведения выборочного досмотра.
Вопрос #2
Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:?
Стационарный металлообнаружитель арочного типа, стационарный рентгенотелевизионный интроскоп, стационарный пороговый сигнализатор гамма- и бета- изучений, детектор паров ВВ, ручной металлообнаружитель, портативный поисковый сигнализатор гамма- и бета- излучения.
Стационарный рентгенотелевизионный интроскоп (Инспектор), стационарный пороговый сигнализатор гамма- и бета- изучений, детектор паров ВВ типа МО1, ручной металлообнаружитель, портативный поисковый сигнализатор гамма- и бета- излучения.
Стационарный металлообнаружитель арочного типа (Рубикон), стационарный пороговый сигнализатор гамма- и бета- изучений, детектор паров ВВ типа МО1, ручной металлообнаружитель, портативный поисковый сигнализатор гамма- и бета- излучения.
Рентгентелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура и другие устройства обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть сертифицированные установленным порядком.
Ручной металлообнаружитель, портативный поисковый сигнализатор гамма- и бета- излучения.
Вопрос #3
Срок лишения свободы за неисполнение требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры ответственных за это, если их деяние повлекло по неосторожности, совершенное организованной группой и повлекшее за собой смерть человека (ст. 263.1 УК РФ), составляет:?
Три года.
Пять лет.
Семь лет.
Восемь лет.
Вопрос #4
Угроза взрыва – это:?
Возможность разрушения объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств или нанесения им и/или их грузу, здоровью персонала, пассажирам и другим лицам повреждений путем взрыва (обстрела).
возможность размещения или совершения действий в целях размещения каким бы то ни было способом на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств взрывных устройств (взрывчатых веществ), которые могут разрушить объекты транспортной инфраструктуры и/ или транспортных средств, нанести им и/или их грузу повреждения.
Возможность совершения разрушения элементов на объектах транспортной инфраструктуры и/ или транспортных средствах, которое может привести их в негодное для эксплуатации состояние, угрожающее жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.
Возможность создания препятствия, делающего невозможным движение транспортного средства или ограничивающего функционирование объект транспортной инфраструктуры, угрожающего жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.
Вопрос #5
Транспортные средства метрополитена при категорировании могут иметь:?
Четыре категории.
Три категории c. одну категорию - 1.
Не категорируются.
Категорию по наивысшей категории объекта метрополитена, где они эксплуатируются.
Вопрос #6
На объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве допускается обращение с информацией ограниченного доступа:?
Исполнителями работ в объеме сведений, необходимых для выполнения этих работ на основании письменного распоряжения лица ответственного за обеспечение транспортной безопасности.
Исполнителями работ в объеме сведений, необходимых для выполнения этих работ на основании письменного распоряжения лица ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры.
Исполнителями работ в объеме сведений, необходимых для выполнения этих работ на основании письменного распоряжения лица ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.
Исполнителями работ в полном объеме на основании письменного разрешения субъекта транспортной инфраструктуры.
Вопрос #7
Основания для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности:?
Отсутствие запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности перемещаемых без законных оснований, а также выполнение Требований по соблюдению транспортной безопасности.
Отсутствие запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности перемещаемых без законных оснований.
Выполнение объектом досмотра Требований по соблюдению транспортной безопасности.
Выполнение объектом досмотра Требований по соблюдению транспортной безопасности и правил перевозки пассажиров и багажа.
Вопрос #8
Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории??
Видеоидентификацию.
Видеообнаружение.
Видеораспознавание.
Видеомониторинг.
Вопрос #9
Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при первом уровне безопасности обязан:?
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 70 процентов.
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 80 процентов.
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 90 процентов.
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 100 процентов.
Вопрос #10
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях:?
Установления соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства о транспортной безопасности.
Выполнения физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Определения степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Все вышеперечисленное.
Проверить
Назад к билетам
Сформировать протокол