ПрофиТест
24
.ру
Тестирование онлайн.
Подготовка специалистов к аттестации и проверке знаний
Билет №12 | Аттестация сил ОТБ 7 категории
Вопрос #1
Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена - это:?
Строения, помещения объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, акт незаконного вмешательства в отношении которых, не приведет к полному прекращению его функционирования.
Строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта метрополитена и/или метрополитена либо возникновению чрезвычайных ситуаций.
Строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства.
Технологические и технические элементы объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, обеспечивающие их функционирование.
Вопрос #2
Кем проводится повторный досмотр, в целях обеспечения транспортной безопасности:?
Лицами из числа работников назначенных приказом субъекта транспортной инфраструктуры.
Уполномоченными лицами из числа подготовленных и аттестованных работников подразделений транспортной безопасности.
Лицами из числа работников специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности.
Уполномоченными лицами из числа работников подразделений МВД России, Росгвардии.
Уполномоченными лицами из числа работников органов государственного контроля (надзора) Российской Федерации.
Вопрос #3
Какое максимальное количество изображений видеокамер может быть выведено на один монитор оператора при неавтоматизированном режиме их работы:?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Вопрос #4
Работник, управляющий техническими средствами обеспечения транспортной безопасности должен знать:?
Требования по обеспечению транспортной безопасности ОТИ (ТС).
Структуру и полномочия федеральных органов исполнительной власти.
Порядок подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.
Все вышеперечисленное.
Вопрос #5
Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:?
Не менее чем тремя сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности.
По мере возможности.
Не менее чем 2 работниками сил обеспечения транспортной безопасности.
Одним работником сил обеспечения транспортной безопасности.
Вопрос #6
Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и (или) собеседование:?
На контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра.
На контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра; а также в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности.
На контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра; в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности.
В перевозочном и технологическом секторах зоны транспортной безопасности.
Вопрос #7
Дополнительные обязанности субъекта транспортной инфраструктуры с введением на объектах транспортной инфраструктуры первой категории уровней безопасности № 2 и № 3 устанавливаются нормативными правовыми актами, которые утверждают (устанавливают):?
Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности.
Порядок установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства.
Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Вопрос #8
Уровень безопасности № 3 объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:?
Степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
Степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
Степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
Степень защищенности транспортного комплекса от угрозы совершения акта незаконного вмешательства.
Вопрос #9
Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:?
10 часов.
8 часов.
6 часов.
3 часа.
Вопрос #10
Угроза взрыва – это:?
Возможность разрушения объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств или нанесения им и/или их грузу, здоровью персонала, пассажирам и другим лицам повреждений путем взрыва (обстрела).
Возможность размещения или совершения действий в целях размещения каким бы то ни было способом на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств взрывных устройств (взрывчатых веществ), которые могут разрушить объекты транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, нанести им и/или их грузу повреждения.
Возможность совершения разрушения элементов на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средствах, которое может привести их в негодное для эксплуатации состояние, угрожающее жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.
Возможность создания препятствия, делающего невозможным движение транспортного средства или ограничивающего функционирование объект транспортной инфраструктуры, угрожающего жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.
Проверить
Назад к билетам
Сформировать протокол