ПрофиТест
24
.ру
Тестирование онлайн.
Подготовка специалистов к аттестации и проверке знаний
Билет №10 | Аттестация сил ОТБ 2 категории
Вопрос #1
Какое определение понятия «Категорирование объектов транспортной инфраструктуры» является правильным?
1. присвоение объектам транспортной инфраструктуры и транспортных средств условного индекса для характеристики степени их уязвимости в отношении угроз транспортной безопасности;
2. отнесение объектов транспортной инфраструктуры к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;
3. количественные показатели аварийности и ущерба по видам транспортной деятельности, а также определение степени угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
4. определение категорий компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств с учетом степени потенциальной угрозы.
Вопрос #2
Перевозчики иностранных государств в период нахождения на территории Российской Федерации в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны:
1. игнорировать законодательные акты в области обеспечения транспортной безопасности;
2. не оснащать транспортное средство техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи в пассажирском салоне и в кабине управления транспортным средством (отделении водителя);
3.обеспечить непрерывное круглосуточное функционирование технических средств;
4. разрешить доступ пассажиров к критическим элементам транспортного средства.
Вопрос #3
Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:
1. устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства от актов незаконного вмешательства;
2. предотвращение противоправных действий, в том числе террористических актов, угрожающих безопасной деятельности транспортного комплекса;
3. законность; соблюдение баланса интересов личности, общества и государства; взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности; непрерывность; интеграция в международные системы безопасности; взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
4. недопустимость повреждения строений, помещений и оборудования от АНВ, в том числе террористического характера.
Вопрос #4
Что относится к одному из основных принципов обеспечения транспортной безопасности:
1. обеспечение защиты от актов незаконного вмешательства.
2. защита интересов личности, общества и государства;
3. непрерывность;
4. всестороннее обеспечение транспортной безопасности;
Вопрос #5
Каким нормативным правовым документом определен Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры:
1. приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.04.2010 г. № 87;
2. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 г. № 725;
3. приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11.02.2010 г. № 34;
4. приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.02.2011 г. № 56.
Вопрос #6
Кто, в соответствии с пунктом 3, статьи 5, Федерального закона от «09» февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», утверждает результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры?
1. специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности;
2. компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности;
3. аттестующие организации;
4. субъекты транспортной инфраструктуры.
Вопрос #7
Какие виды включает подготовка сил обеспечения транспортной безопасности согласно приказу Министерства транспорта РФ от 31.07.2014 г. № 212?
1. теоретическую и практическую подготовку;
2. теоретическую, тренажерную и практическую подготовку;
3. теоретическую и тренажерную подготовку;
4. практическую и тренажерную подготовку;
Вопрос #8
Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:
1. является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке;
2. является основанием для возбуждения уголовного дела;
3. является основанием для административного штрафа;
4. все вышеперечисленное.
Вопрос #9
В каких случаях проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?
1. на усмотрение субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика;
2. в целях профилактики совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;
3. при получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства, а также при принятии решения о его проведении по результатам наблюдения и (или) собеседования;
4. во всех перечисленных случаях.
Вопрос #10
Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры определен:
1.приказом Министерства транспорта РФ, Федеральной службы безопасности РФ,
Министерства внутренних дел РФ от 5 марта 2010 г. № 52/112/134;
2. постановлением Правительства РФ от «26» февраля 2015 года № 172;
3. приказом Минтранса России от «31» июля 2014 года № 212;
4. приказом Министерства транспорта РФ от 12 апреля 2010 г. № 87.
Проверить
Назад к билетам
Сформировать протокол