ПрофиТест
24
.ру
Тестирование онлайн.
Подготовка специалистов к аттестации и проверке знаний
Билет №24 | Аттестация сил ОТБ 5 категории
Вопрос #1
Кто относится к силам обеспечения транспортной безопасности?
Работники, осуществляющие контроль за соблюдение безопасной деятельности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортном средстве.
Работники, осуществляющие информирование всех физических лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах о требованиях законодательства о транспортной безопасности.
Работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.
Все вышеперечисленные.
Вопрос #2
Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:?
Угроза хищения.
Угроза взрыва.
Угроза уничтожения.
Угроза захвата.
Вопрос #3
При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора:?
Наблюдение и собеседование не проводится.
Проводится наблюдение и собеседование.
Допускается проведение наблюдения и/или собеседования.
Проводится наблюдение и/или собеседование только с посетителями объектов транспортной инфраструктуры.
Вопрос #4
Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности?
Заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы, шахты, колодцы, люки.
Системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности.
Сертифицированные в установленном законодательстве порядке технические средства охраны.
Все перечисленное.
Вопрос #5
Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первой категории при первом уровне безопасности обязан:?
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 70 процентов.
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 80 процентов.
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 90 процентов.
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 100 процентов.
Вопрос #6
Критический элемент на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена - это:?
Строения, помещения объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, акт незаконного вмешательства в отношении которых, не приведет к полному прекращению его функционирования.
Строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта метрополитена и/или метрополитена либо возникновению чрезвычайных ситуаций.
Строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства.
Технологические и технические элементы объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, обеспечивающие их функционирование.
Вопрос #7
На транспортные средства пригородного сообщения при первом уровне безопасности досмотр (в случае если он не проводился на объектах транспортной инфраструктуры отправления проследования транспортного средства) проводится:?
Только в отношении физических лиц с ручной кладью (багажом).
Только в отношении физических лиц во внешнем виде и поведении, которых присутствуют признаки подготовки или совершения акта незаконного вмешательства, находящихся при них вещей.
Всех проходящих на транспортное средство объектов досмотра.
В отношении 5% от всех проходящих на транспортное средство объектов досмотра.
Вопрос #8
Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:?
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. № 87.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11 февраля 2010 г. № 34.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 5 марта 2010 г. № 52/112/134.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2015 г. № 227.
Вопрос #9
Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:?
Загруженности средств досмотра.
Процентного соотношения перемещаемых в зону транспортной безопасности объектов досмотра.
Наличия на ОТИ технических средств досмотра.
Решения компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности.
Вопрос #10
Организация дополнительного досмотра возлагается:?
На силы обеспечения транспортной безопасности.
На субъектов транспортной инфраструктуры и/или перевозчиков.
На субъектов транспортной безопасности.
На юридических лиц, владельцев объектов транспортной инфраструктуры.
Проверить
Назад к билетам
Сформировать протокол