ПрофиТест
24
.ру
Тестирование онлайн.
Подготовка специалистов к аттестации и проверке знаний
Билет №17 | Аттестация сил ОТБ 6 категории
Вопрос #1
При втором уровне безопасности на транспортном средстве первой категории субъект транспортной инфраструктуры в отношении КПП обязан:?
Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, проходящих (перемещаемых) с железнодорожных пассажирских остановочных пунктов в зону транспортной безопасности транспортного средства, если такое мероприятие на железнодорожном пассажирском остановочном пункте не проводилось.
Воспрепятствовать проникновению нарушителя на транспортное средство, осуществляющее перевозки в пригородном сообщении, путем проведения сверки и (или) проверки документов у пассажиров, посетителей и персонала объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства на границе зоны транспортной безопасности и на критических элементах транспортного средства.
Не допускать выхода пассажиров из транспортного средства вне обозначенной зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется стоянка поезда, если такой объект транспортной инфраструктуры не является пунктом назначения.
Все вышеперечисленное.
Вопрос #2
Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц:?
От двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
От тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
От пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
От трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Вопрос #3
Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:?
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. № 87.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11 февраля 2010 г. № 34.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 5 марта 2010 г. № 52/112/134.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2015 г. № 227.
Вопрос #4
С какой периодичностью проводится аттестация для работников подразделения транспортной безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?
Один раз в 5 лет.
Один раз в 4 года.
Один раз в 3 года.
Один раз в 4 года.
Вопрос #5
Для какой цели осуществляется повторный досмотр:?
В целях распознавания и идентификации предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства.
В целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства.
В целях распознавания и идентификации предметов, выявленных в ходе досмотра, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства.
В целях обследования материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства.
Вопрос #6
Кем проводится наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:?
Уполномоченными лицами из числа подготовленных и аттестованных работников подразделений транспортной безопасности.
Уполномоченными лицами из числа работников субъекта транспортной инфраструктуры.
Уполномоченными лицами из числа работников органов государственного контроля (надзора) Российской Федерации.
Уполномоченными лицами из числа работников ФСБ России.
Уполномоченными лицами из числа работников подразделений МВД России
Вопрос #7
Требования по обеспечению транспортной безопасности являются:?
Обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.
Обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры, но не распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.
Обязательными для исполнения всеми юридическими лицами.
Обязательными для исполнения всеми юридическими лицами.
Вопрос #8
Какое личностное (психофизиологическое) качество не является профессионально важным для работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование?
Интеллектуальное развитие.
Способность к логическим суждениям и умозаключениям.
Проницательность, интуиция.
Эмоциональная устойчивость, уравновешенность, самоконтроль поведения и внешних проявлений эмоций, эмоциональная зрелость.
Вопрос #9
Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта метрополитена первом категории при третьем уровне безопасности обязан:?
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 70 процентов.
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 80 процентов.
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 90 процентов.
Проводить выборочно дополнительный досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, обеспечивающий загруженность использования средств досмотра не менее чем на 100 процентов.
Вопрос #10
По результатам наблюдения и собеседования принимается решение:?
О повышении уровня транспортной безопасности.
О допуске физического лица в зону транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортного средства).
О проведении дополнительного досмотра с составлением акта о принятом решении.
О вызове группы быстрого реагирования.
Проверить
Назад к билетам
Сформировать протокол