ПрофиТест
24
.ру
Тестирование онлайн.
Подготовка специалистов к аттестации и проверке знаний
Билет №11 | Аттестация сил ОТБ 1 категории
Вопрос #1
Назовите технические средства для досмотра людей и ручной клади на КПП, где осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр:?
1. стационарный металлообнаружитель арочного типа, стационарный рентгенотелевизионный интроскоп, стационарный пороговый сигнализатор гамма- и бета- излучений, детектор паров ВВ, ручной металлообнаружитель, портативный поисковой сигнализатор гамма- и бета- излучения;
2. стационарный рентгенотелевизионный интроскоп (Инспектор), стационарный пороговый сигнализатор гамма- и бета- излучений, детектор паров ВВ типа МО1, ручной металлообнаружитель, портативный поисковый сигнализатор гамма- и бета- излучения;
3. стационарный металлообнаружитель арочного типа (Рубикон), стационарный пороговый сигнализатор гамма- и бета- излучений, детектор паров ВВ типа МО1, ручной металлообнаружитель, портативный поисковый сигнализатор гамма- и бета- излучения;
4. ручной металлообнаружитель, портативный поисковый сигнализатор гамма- и бета- излучения.
Вопрос #2
Какие из потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного средства являются наиболее совершаемыми:?
1. угроза захвата;
2. угроза взрыва;
3.угроза хищения;
4. угроза поражения радиоактивными и химически опасными веществами.
Вопрос #3
Основная задача подразделения транспортной безопасности:?
1. защита объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств от актов незаконного вмешательства;
2. реализация первоочередных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, связанных с обеспечением транспортной безопасности;
3. охран и защита зданий и сооружений объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства;
4. охрана зданий и сооружений субъектов транспортной инфраструктуры;
Вопрос #4
Контрольно-пропускной пункт (пост) – это:?
1. специально оборудованное место на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности;
2. место на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средств для осуществления прохода людей и проезда транспортных средств в зону транспортной безопасности;
3. не оборудованное место на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности;
4. место, предназначенное для досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра.
Вопрос #5
С какой целью, в соответствии с пунктом 5, главы I Порядка проверки субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры с использованием тест-предметов и тест-объектов органами государственного контроля (надзора) во взаимодействии с уполномоченными представителями органов федеральной службы безопасности и (или) органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов, утвержденного приказом Минтранса РФ от «25» сентября 2014 года № 269, проводятся плановые и внеплановые выездные проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов?
1.Предупреждения нарушений субъектами транспортной инфраструктуры, перевозчиками, обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспортной безопасности.
2. Выявления нарушений субъектами транспортной инфраструктуры, перевозчиками, обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспортной безопасности.
3. Пресечения нарушений субъектами транспортной инфраструктуры, перевозчиками, обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспортной безопасности.
4.Все варианты ответов верны.
Вопрос #6
Какое определение понятия «Внутриобъектовый режим» является правильным?
1. система воспрепятствования проникновения любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной безопасности вне установленных (обозначенных) КПП;
2. порядок передвижения физических лиц и транспортных средств в зоне транспортной безопасности в целях обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
3. совокупность организационно-технических мероприятий и правил, направленных на обеспечение порядка передвижения физических лиц и транспортных средств в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;
4. система для воспрепятствования несанкционированному проникновению лица (группы лиц), пытающегося совершить акт незаконного вмешательства в зону транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры.
Вопрос #7
Выберите неправильное утверждение: Основными задачами обеспечения транспортной безопасности, в соответствии с пунктом 2, статьи 2 Федерального закона от «09» февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», являются:?
Нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности.
2. Определение угроз совершения актов незаконного вмешательства.
3. Предоставление рекомендаций субъектам транспортной инфраструктуры в отношении сокращения материальных затрат на оснащение объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.
4. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры.
Вопрос #8
Перечни вопросов, подлежащих применению органами аттестации (аттестующими организациями) для проверки соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц требованиям законодатаельства Российской Федерации о транспортной безопасности, определяются:?
1. Правительством Российской Федерации
2.Министерством транспорта Российской Федерации
3. компетентными органами применительно к объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам по видам транспорта.
4. Федеральной службой по надзору в сфере транспорта
Вопрос #9
Какой размер штрафа предусмотрен частью 1 статьи 263.1 «Уголовного кодекса Российской Федерации» от «13» июля 1996 года № 63-ФЗ за неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба?
1. До восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.
2. До пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.
3. До тридцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев.
4. До ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года.
Вопрос #10
Реализация плана обеспечения безопасности объекта транспортной инфраструктуры проводится:?
1. незамедлительно после утверждения компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности;
2.поэтапно, не позднее 3 месяцев после утверждения плана обеспечения транспортной безопасности;
3. поэтапно, не позднее 2 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры;
4. незамедлительно после присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры.
Проверить
Назад к билетам
Сформировать протокол