ПрофиТест
24
.ру
Тестирование онлайн.
Подготовка специалистов к аттестации и проверке знаний
Билет №21 | Аттестация сил ОТБ 2 категории
Вопрос #1
В каких случаях проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности?
1. на усмотрение субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика;
2. в целях профилактики совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;
3. при получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства, а также при принятии решения о его проведении по результатам наблюдения и (или) собеседования;
4. во всех перечисленных случаях.
Вопрос #2
Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» силы обеспечения транспортной безопасности – это:
1. лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности и персонал, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, а также подразделения транспортной безопасности;
2. лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств;
3. сотрудники специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности;
4. лица, осуществляющие досмотр на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средствах.
Вопрос #3
Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны:
1. при наличии более одного транспортного средства назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры;
2. назначить лицо (лиц) в субъекте транспортной инфраструктуры, ответственное за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства либо группы транспортных средств;
3. разработать, утвердить и направить в Федеральное дорожное агентство паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства;
4. всё вышеперечисленное.
Вопрос #4
Транспортные средства категории М2 – это:
1. транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет не более 8 мест для сидения;
2. транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
3. транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;
4. транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения, и максимальная масса которого превышает 5 тонн
Вопрос #5
Что не относится к инженерным сооружениям обеспечения транспортной безопасности:
1. металлическое ограждение;
2. информационные стенды на контрольно-пропускном пункте;
3. металлические ворота для прохода/проезда в зону технологического сектора;
4. противотаранное устройство.
Вопрос #6
Какая периодичность установлена статьей 11.1. Федерального закона Российской Федерации «О транспортной безопасности» для проведения плановой проверки выполнения субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком законодательства в области обеспечения транспортной безопасности:
1. ежегодно;
2. один раз в два года;
3. один раз в три года;
4. один раз в четыре года.
Вопрос #7
Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры определен:
1.приказом Министерства транспорта РФ, Федеральной службы безопасности РФ,
Министерства внутренних дел РФ от 5 марта 2010 г. № 52/112/134;
2. постановлением Правительства РФ от «26» февраля 2015 года № 172;
3. приказом Минтранса России от «31» июля 2014 года № 212;
4. приказом Министерства транспорта РФ от 12 апреля 2010 г. № 87.
Вопрос #8
При выявлении физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, а также предметов, веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, персоналом, связанным с обеспечением пропускного режима необходимо:
1. задержать правонарушителей;
2. произвести досмотр правонарушителей;
3. немедленно сообщить об этом сотруднику полиции и дежурному поста управления обеспечением транспортной безопасности, воспрепятствовать доступу нарушителя на объект;
4. изъять запрещенные предметы.
Вопрос #9
Какое определение понятия «Внутриобъектовый режим» является правильным?
1. система воспрепятствования проникновения любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной безопасности вне установленных (обозначенных) КПП;
2. порядок передвижения физических лиц и транспортных средств в зоне транспортной безопасности в целях обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
3. совокупность организационно-технических мероприятий и правил, направленных на обеспечение порядка передвижения физических лиц и транспортных средств в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;
4. система для воспрепятствования несанкционированному проникновению лица (группы лиц), пытающегося совершить акт незаконного вмешательства в зону транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры.
Вопрос #10
Сведения, содержащиеся в паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, согласно пункту 3 статьи 9 Федерального закона от «09» февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», являются сведениями, составляющими:
1. коммерческую тайну;
2. информацию ограниченного доступа;
3. информацию свободного доступа;
4. государственную тайну.
Проверить
Назад к билетам
Сформировать протокол