ПрофиТест
24
.ру
Тестирование онлайн.
Подготовка специалистов к аттестации и проверке знаний
Билет №12 | Билеты ГИМС судно особой конструкции (С)
Вопрос #1
Выберите правильную последовательность действий, в которой следует оказывать помощь пострадавшему, находящемуся в бессознательном состоянии, если у него отсутствуют дыхание и пульс?
Наружный массаж сердца, освобождение дыхательных путей, искусственная вентиляция легких.
Искусственная вентиляция легких.
Искусственная вентиляция легких, наружный массаж сердца, освобождение дыхательных путей.
Освобождение дыхательных путей, искусственная вентиляция легких, наружный массаж сердца.
При отсутствии дыхания и пульса у пострадавшего необходимо действовать в следующей последовательности:
Алгоритм действий:
Освобождение дыхательных путей
Проведение искусственной вентиляции легких
Выполнение наружного массажа сердца
Наружный массаж сердца:
Определить точку надавливания (нижняя треть грудины)
Выполнять надавливания с частотой 100-120 раз в минуту
Соблюдать соотношение: 30 надавливаний на 2 вдоха
Вопрос #2
Какие меры должны быть предприняты судоводителем в случае обнаружения разгерметизации предусмотренных конструкцией гермоотсеков (воздушных ящиков)?
Прекратить эксплуатацию судна до устранения неиправности.
Продолжить эксплуатацию судна до планового ремонта.
Удвоить количество спасательных жилетов и продолжить эксплуатацию судна.
Продолжить эксплуатацию судна при наличии спасательного плота.
ст.5, п.45 ТР ТС 026/2012 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов":
Запрещается эксплуатация маломерных судов, имеющих следующие неисправности: отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна гермоотсеков и воздушных ящиков.
Вопрос #3
Что необходимо предпринять, если неисправность топливной системы при работающем двигателе устранить невозможно?
Остановить двигатель, выяснить причины и принять меры для предотвращения проникновения топлива за борт.
Остановить двигатель и вызвать буксировщик.
Вернуться на базу.
Продолжить движение.
ст.4, п.61 ТР ТС 026/2012 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов":
Для предотвращения загрязнения водных объектов нефтепродуктами при эксплуатации двигателя необходимо: при работе двигателя периодически осматривать состояние соединений его топливной системы и при обнаружении подтёков топлива принимать меры для немедленного устранения неисправности. Если неисправность топливной системы при работе двигателя устранить невозможно, следует остановить двигатель, выяснить причины и принять меры для предотвращения проникновения топлива за борт.
Вопрос #4
Как следует выполнять работы по уходу за двигателем?
На остановленном двигателе.
На двигателе, работающем на холостом ходу.
На демонтированном двигателе.
Если судно поднято из воды.
Перед любыми работами по уходу за двигателем необходимо остановить двигатель.
Вопрос #5
Как правильно оказать первую медицинскую помощь при вывихе конечности?
Зафиксировать конечность в положении, которое она приняла после травмы, приложить к поврежденному суставу пузырь со льдом или холодной водой.
Постараться вправить вывих.
Наложить глухую повязку на поврежденную конечность.
Постараться вправить вывих и зафиксировать конечность.
При вывихе крайне важно правильно оказать первую помощь, чтобы не усугубить травму.
Правильные действия:
Фиксация конечности в текущем положении
Применение холода к месту повреждения
Обеспечение покоя травмированной конечности
Обезболивание (при необходимости)
Вопрос #6
Какое минимальное количество спасательных жилетов должно быть предусмотрено на судне?
Один.
Для каждого находящегося на судне лица.
Для каждого находящегося на судне лица и два запасных.
Для каждого находящегося на судне лица и один запасной.
Приложение N 5 ТР ТС 026/2012 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов":
Маломерное судно должно быть снабжено: спасательные жилеты — по одному жилету на каждого человека на маломерном судне.
Вопрос #7
Что из перечисленного должно произойти с полностью затопленным маломерным судном на тихой воде?
Должно сохранить положительный запас плавучести и остойчивости.
Должно остаться на плаву и принять вертикальное положение носом вверх.
Должно остаться на плаву, килем вверх.
Допустимо все перечисленное.
Вопрос #8
Как часто рекомендуется производить проверку аккумуляторной батареи?
Каждый раз перед запуском двигателя.
Раз в две недели.
Каждые 50 часов.
Каждые 100 часов или раз в год.
ст.5, п.50 ТР ТС 026/2012 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов":
С целью обеспечения безопасности плавания маломерного судна перед его началом необходимо убедиться в том, что: судно, двигатель, аккумуляторная батарея, трюмная помпа, судовые устройства и оборудование, навигационные огни находятся в рабочем состоянии.
Вопрос #9
К чему может привести совместное влияние на судно ветра и волнения?
К потере остойчивости.
К потере управляемости.
К потере плавучести.
К потере непотопляемости.
Влияние на судно ветра и волнения может привести к потере управляемости.
Вопрос #10
Каким способом обычно понижается температура при горении материалов класса А (бумага, ткани, дерево)?
Использованием воды или пены.
Использованием порошка.
Использование углекислого газа или пены.
Использованием порошка или углекислого газа.
Особенно эффективно применение воды для тушения обычных твердых горючих материалов — дерева, бумаги, угля, резины, тканей, а также хорошо растворяющихся в воде горючих жидкостей — ацетона, низших спиртов, органических кислот. Вода — предпочтительное средство для тушения горящей одежды. Эффективность воды резко повышается при подаче ее в зону горения в виде распыленных струй.
Проверить
Назад к билетам
Сформировать протокол